Форум поставщиков леруа мерлен

  • Главная » 
  • Форумы » 
  • Торговые сети » Маркетплейс Леруа Мерлен

Друзья, кто работает с данным маркетплейсом? Расскажите. Нужен контакт менеджера от Леруа, кто занимается маркетплейсом. Общались, но он ушел без передачи нас на другого менеджера. Готовы поделиться контактами по Пятерочке, Дикси Ашану Магниту и другим сетям.

hardcore
Откуда: не указан
Сообщений: 2653
Карма: 0.19
 

У меня в ЛК вылезает такой адрес Aleksandr.Ilmendeev@leroymerlin.ru

Вот с этой девушкой общаюсь Mariya Tkacheva mariya.knyazeva@leroymerlin.ru
Исправлено bmuzalevski (28.09.2020 14:12)

andrew151
Откуда: не указан
Сообщений: 94
Карма: 0.04
 

Всем привет ,
кто богат инфой -сориентируйте интервал комиссии на маркете по сантехнике )
+в карму#от души в душу#по-братски#non-food one love#

EvgeniySpb
Откуда: не указан
Сообщений: 126
Карма: 0.01
 

А продажи то есть вообще?

DaX
Откуда: не указан
Сообщений: 39
Карма: 0.07
 

Всем привет!
Да, тоже интересует вся информация, как происходят продажи по маркетплейсу?

Preonic
Откуда: не указан
Сообщений: 302
Карма: 0.05
 

Продажи есть. Продажа со своего склада. Приезжает курьер и забирает отправление. Довольно пока просто.

Всем привет .Спустя пол года с последнего поста в этой ветке—есть у кого то опыт продаж с Леруа в 2021 году? Объемы продаж и оплаты радуют?

Poropopo
Откуда: не указан
Сообщений: 340
Карма: 0
 

Платят четко, объемы оооочень маленькие, заказы редкие, но так как интеграция настроена и забирают сами то работаемдобавлено через 10 секунду нас посуда и товары для кухни

hardcore
Откуда: не указан
Сообщений: 2653
Карма: 0.19
 

mr.Benedikt, Шляпа редкая, работаем по примеру Poropopo,

hardcore написал(а):

mr.Benedikt, Шляпа редкая, работаем по примеру Poropopo,

Интересный принцип, но да же через гугл не смог разобраться , что это за принцип:)))

DMBremont
Откуда: Москва
Сообщений: 73
Карма: 0.11
 

EvgeniySpb написал(а):

А продажи то есть вообще?

маркетплейс ЛМ активно набирает обороты и трафик достаточно высокий. Рекомендую развивать сотрудничество с данным каналом в сети.
Платят как часы. % комиссии достаточно гуманный, пусть и повыше чем в WB и Ozon, но все зависит от категории товаров.

LedVik
Откуда: Москва
Сообщений: 196
Карма: 0
 

DMBremont написал(а):

маркетплейс ЛМ активно набирает обороты

Все набирает и набирает, а набрать не может.Платят четко, работают четко, НО ПРОДАЖ ТАМ НЕТ.

hardcore
Откуда: не указан
Сообщений: 2653
Карма: 0.19
 

mr.Benedikt,

Poropopo написал(а):

Платят четко, объемы оооочень маленькие, заказы редкие, но так как интеграция настроена и забирают сами то работаем
добавлено через 10 секунд
у нас посуда и товары для кухни

z0rg74
Откуда: Москва
Сообщений: 656
Карма: 0.72
 

причем даже после того, как основной сайт объединили с маркетом. у меня за 2 года работы на матрице в 500 СКЮ — 12 заказов Ну их нах, это не продажи

hardcore
Откуда: не указан
Сообщений: 2653
Карма: 0.19
 

z0rg74, Хм, я там тогда реально бабки рублю, на 120 SKU по три-четыре заказа в месяц! )))) Правда два из них спокойно могут прилететь как возврат)))

z0rg74
Откуда: Москва
Сообщений: 656
Карма: 0.72
 

hardcore, завидую, мы пока заморозили сотрудничество) но возвратов ни одного не получали

Krolikus
Откуда: Москва
Сообщений: 432
Карма: 0.26
 

А контактами актальными кто богат?
А то телефон Марии выключен(

hardcore
Откуда: не указан
Сообщений: 2653
Карма: 0.19
 

Krolikus, Привет. Если по ИМ то тут расскажут к кому обращаться merchant.support@leroymerlin.ru

Krolikus
Откуда: Москва
Сообщений: 432
Карма: 0.26
 

hardcore написал(а):

Привет. Если по ИМ то тут расскажут к кому обращаться merchant.support@leroymerlin.ru

Благодарствую, а то меня на LMtender послали, попробовал донести до поддержки, что они мне фигню сказали, но они не пробиваемые)

andrew151
Откуда: не указан
Сообщений: 94
Карма: 0.04
 

Всем привет , поделитесь опытом- у Вас запрашивали протокол испытаний на продукцию ?
Кто такой и с чем его едят?
Ключевой вопрос — дорого ? долго?

nordorel
Откуда: Орел
Сообщений: 20
Карма: 0.13
 

andrew151, готов отправить требования по протоколу в личку

ploxoy
Откуда: Москва
Сообщений: 519
Карма: 0.01
 

Комрады, всем позитивного вечеру!
Откройте тайны сокровенные, есть ли у кого успехи в МаркетПлейсе зеленых?
Эта тема вообще как, живая?
Есть ли подтверждение знаменитого «Эльдорадо» по переходу от Маркетплейса( он же Лонгтейл) к контракту «на полке».
При этой работе возим куда, если я например в Москве, на РЦ(Северную звезду) или по магазинам.
Регионы при этом обязательно грузить?

Ianick
Откуда: Биробиджан
Сообщений: 185
Карма: 0.01
 

ploxoy, Добрый)))я отвечу намёком)))в 25 числах ноября, мне понадобилась вытяжка… Озон говорит — выбирай меня, я тебе привезу сегодня, и бесплатно)))Максидом говорит — привозу, но завтра, и за 199, или 299 рублей вроде, в зависимости от района, и тут вступает в дело зелёный… меня, меня не забудь, я тоже могу тебе привезти, ориентировочно 5-7 декабря. Цена у всех троих, +-100 рублей. Что бы сам выбрал, как покупательploxoy, ?))

AlekseyK
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщений: 136
Карма: 0.07
 

ploxoy, сейчас они действительно зеленые, но планы на следующий год в развитии маркетплейса грандиозные, участвовал в презентации на их портале. Показали медиа-кит по их возможностям в продвижении товара, есть интересные моменты, наверно, будем тестить.

ploxoy
Откуда: Москва
Сообщений: 519
Карма: 0.01
 

AlekseyK написал(а):

Показали медиа-кит по их возможностям в продвижении товара, есть интересные моменты, наверно, будем тестить.

Так эту тему они и 3 года назад показывали, бесконечная витрина и бла-бла-бла. Просто я знаю их логистику. И как будет работать Маркетплейс в конкурентной борьбе, о которой выше написали. Для примера, товар на полке в московских магазинах появлялся через неделю. И работая напрямую с магазинами Москвы, мы были недосягаемы по уровню наполнения. Товар, относительно конкурентов, оборачивался на 30-40% быстрее. Соответственно и на годовых мы выглядели лучше. Это лайфхак так сказать. Не обязательно ронять цену, можно договориться об отдаче с м2 полки. А прибыль пустить на мерчей нормальных и супервайзера.
Кароче ответ не получил, смысл вхождения в МП ЛМ пока не ясен(((.

  • Главная » 
  • Форумы » 
  • Торговые сети » Маркетплейс Леруа Мерлен

Маркетплейс Леруа Мерлен

Подписка на RSS

Андрей С.

Директор по развитию, Торговля (небольшая компания)

27/03/2023

Всем добра!

Поделитесь опытом, кто заходил на маркетплейс Леруа Мерлен в качестве поставщика?

Какие подводные камни, особенности на фоне ОЗОН/ВБ?

Как платят, что по возвратам?

На удивление мало информации, в том числе и на Обороте…

Скопировать ссылку на сообщение

ККарточки создавать неудобно,  строгие требования к документам на товар’ работают чётко, платят вовремя’ с возвратами всё чётко.  В целом всё позитивно. 

Скопировать ссылку на сообщение

Elena K.

Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)

29/03/2023

Присоединюсь — очень требовательны к документам как самой компании,  так и товара. Гораздо менее продвинутый интерфейс. Нет такой расширенной сети пунктов приёма товаров. Нет инструментов продвижения.  Нет такого количества сторонних продуктов по интеграции с бухгалтерией и аналитикой (но есть их собственное api для 1с).  По выплатам и бух.документам всё прозрачно и вовремя. Так что, если вы работаете в нише товаров для стройки и ремонта — конечно стОит заходить.

Скопировать ссылку на сообщение

По запросу «» нашлось результатов.

По запросу «» ничего не найдено.

Сроки проведения

Даты проведения:

30 октября 2019

с 10:00 до 18:00

31 октября 2019

с 10:00 до 16:00

Место проведения

Павильон №2

( зал 4
})

Павильон №8

( зал 1
},


зал 2
})


Показать на схеме

КПП-1а

КПП-2

КПП-5

КПП-8

КПП-21

КПП-23

река Москва

Ст. м.
«Выставочная»
«Деловой центр»

Ст. м.
«Выставочная»
«Деловой центр»

Краснопресненская набережная

1-й Красногвардейский проезд

Южный вход

Западный вход

Северный вход

Храм преподобного
Серафима Саровского

Павильон 8
ЗАЛ 1

Павильон 8
ЗАЛ 2

Павильон 8
ЗАЛ 3

Павильон 8
ЗАЛ 3

Павильон 8
ЗАЛ 2

Павильон 8
ЗАЛ 1

Павильон 7
ЗАЛ 3

Павильон 7
ЗАЛ 4

Павильон 7
ЗАЛ 5

Павильон 7
ЗАЛ 6

Павильон 7
ЗАЛ 6

Павильон 7
ЗАЛ 5

Павильон 7
ЗАЛ 4

Павильон 7
ЗАЛ 3

Павильон 5
ЗАЛ 1

Павильон 5
ЗАЛ 2

Павильон 5
ЗАЛ 1

Павильон 5
ЗАЛ 2

Павильон 4
ЗАЛ 1

Павильон 4
ЗАЛ 2

Павильон 4
ЗАЛ 1

Павильон 4
ЗАЛ 2

Павильон 3
ПОДИУМ

Павильон 3
ПОДИУМ

Павильон 2
ЗАЛ 1

Павильон 2
ЗАЛ 2

Павильон 2
ЗАЛ 3

Павильон 2
ЗАЛ 1

Павильон 2
ЗАЛ 2

Павильон 2
ЗАЛ 3

Павильон 1

A
B
C
D

Павильон 1

Павильон «Форум»

Конгресс-
центр

Сервис-
бюро

Администрация

Экспоконста

Павильон 8
ЗАЛ 4

Павильон 8
ЗАЛ 5

Павильон 8
ЗАЛ 5

Павильон 8
ЗАЛ 4

Павильон 7
ЗАЛ 7

Павильон 7
ЗАЛ 2

Павильон 7
ЗАЛ 1

Павильон 7
ЗАЛ 1

Павильон 7
ЗАЛ 2

Павильон 7
ЗАЛ 7

Павильон 5
ЗАЛ 3

Павильон 5
ЗАЛ 4

Павильон 5
ЗАЛ 3

Павильон 5
ЗАЛ 4

Павильон 3
ЗАЛ И ГАЛЕРЕЯ

Павильон 3
ЗАЛ И ГАЛЕРЕЯ

Павильон 2
ЗАЛ 6

Павильон 2
ЗАЛ 5

Павильон 2
ЗАЛ 4

Павильон 2
ЗАЛ 4

Павильон 2
ЗАЛ 5

Павильон 2
ЗАЛ 6

Павильон «Форум»

Конгресс-
центр

Сервис-
бюро

Администрация

Конгрессные
помещения

Конгрессные
помещения

Медпункт

Билеты

Дирекция
выставки

Сервис-бюро

«Эксповестранс»

Выставочная
таможня

Банкомат

Администратор
павильона

Эскалатор

Кафе

Лифт
грузовой

Лифт
пассажирский

Туалет

Лестница

Гардероб

Камера
хранения

«Экспоконста»

Типография
«ЭКСПОКОНСТА»

Монтажные
ворота

Вход для
посетителей

Пожарная
охрана

Служба
безопасности

Доставка каталогов и
рекламных материалов


Скачать карту

О мероприятии

«Ярмарка шансов» –¬ это уникальный масштабный бизнес-форум, организованный для сотрудников и поставщиков «Леруа Мерлен» в формате специализированной выставки.

Участники форума смогут представить свои производственные возможности и стать партнером крупнейшей в Европе торговой сети!

Кроме посещения огромной выставки, гости смогут встретиться с экспертами в области строительства и поучаствовать в мастер-классах. На 8 000 кв. м выставочного пространства будут представлены 175 стендов, где потенциальные партнеры «Леруа Мерлен» презентуют весь свой ассортимент и примут участие в отборе.

Ярмарка шансов «Леруа Мерлен» – это впечатляющая платформа для бизнеса и для тех, кто интересуется строительством.

Подробная информация на сайте: https://yarmarka.leroymerlin.ru/, а также по телефону в Отделе продаж: +7 (495) 374-61-56 (Каширская Алина).

Не упускайте свой шанс! Посетите «Ярмарку шансов «Леруа Мерлен»!

Организатор

СтройДвор не зря свой автопарк на продажу выставил , уже до открытия Леруа, ходили слухи о банкротстве

по сабжу,

нынче заморочился водоснабжением дачного участка, раньше затаривался в Стройтехкомплекте который на Республики за Электроном , но были сложности с очередью, и обьяснением продавцу какие детали мне нужны,

в Леруа проще , пришёл потрогал прикинул , в корзинку положил ,

одно могу сказать , на полипропиленовые тубы и комплектующие цена на рубль два больше ,

и сами трубы в СТК 4 метровые , и для транспортировки скручиваются в кольцо , а в Леруа они порезаны на палки 2 метровые,

так что трубы всё равно куплю в СТК чтобы меньше муфт ставить ибо водопровод надо тянуть через весь участок,

а всякие краники , тройники муфты уголки буду в Леруа брать , чтобы пощупать прикинуть по схеме чего и сколько и в очереди не стоять

по расходу товара , купил как то на пробу КГ лука севок, показал дома одобрили , поехал взять сразу много а уже тю тю,

также покупал насос водяной за 700 р, успел взять на пробу 2 , потом хотел ещё докупить парочку, а уже тоже нету

по ценам —— приценивались по комплектующим для обшивки дома сайдингом, в Леруа было дешевле , приехали покупать цена поднялась до обычной, но раз приехали пришлось брать,

так что мои отзывы :up: :up: :up: :up: , и пожелания , вместо прицениваться больше работайте чтобы зарабатывать и покупайте сразу , чем оббегать пол города и в итоге съекономить 500р

p/s зато в остальных строй.магазах очереди изчезли :smeh: :smeh: :smeh:

Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Logo eva.ru

В Леруа-мерлен кто-нибудь поставлял товар?

копировать

05.08.2014 06:35

Есть тут поставщики? Хотелось бы пообщаться.

копировать

05.08.2014 20:34

Задавайте свои вопросы сразу, тогда больше шансов получить ответ.

копировать

06.08.2014 08:36

Вы поставляли товар? Можете сказать, что они пишут о сроках доставки после заявки? И как оплачивают. Как в договоре? Начинать работать с ними муторно, надо пакет документов, потом только встреча и договор. Я хочу понять, правда, что заявку надо исполнить в течение 1 дня, после поступления от них заявки.(ходят слухи).За такой короткий срок я не успею сделать доставку, т.к. своих машин нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

06.08.2014 12:27

Машины найти вообще не проблема! Хотите, я буду ставить вам машины :)

копировать

06.08.2014 12:45

Заключите договор с транспортной компанией. Мы с Леруа не работаем, и вообще довольно мелкие у нас потребности в машинах (для понимания:в месяц заказов машин не больше 10-15 тыс.), но вот если она нам нужна через 3 часа, то машина будет :) Точно так же, как и мусорный контейнер. В тот же день и в назначенный час привозят. Там же конкуренция огромная, они за своих клиентов держатся со страшной силой!

Anonymous

Anonymous

копировать

08.08.2014 21:12

Вы на договор особо не ориентируйтесь, все ключевые моменты изложены в ком.условиях к договору (и у каждого они свои). Про 1 день на доставку — может у кого и есть такое, у нас 7. Ком.условия могут меняться каждый год, ну или вообще когда Леруа в голову взбредет. Сроков оплаты в договоре вы тоже не найдете ;) Платят относительно вовремя, есть нюансы, если доставка на РЦ .

Как продавать на Леруа Мерлен: требования к партнерам, условия работы, инструкция по подключению к маркетплейсу

Маркетплейс Leroy Merlin расположился на 16 строчке глобального рейтинга интернет-магазинов, составленного агентством Data Insight. И на третьем месте магазинов с товарами для дома, после «Петровича» и «Все Инструменты». Сеть принимает на борт новых поставщиков и продавцов, поэтому мы написали материал о том, как продавать на «Леруа».

В статье расскажем:

  • Кто может продавать на маркетплейсе.

  • Об условиях сотрудничества.

  • Какие товары можно продавать на «Леруа Мерлен».

  • Какие есть сборы и комиссии для продавцов.

  • По каким схемам доставки работает площадка.

  • Как зарегистрироваться на маркетплейсе и начать там продавать.

Leroy Merlin в цифрах

«Леруа Мерлен» сегодня это:

  • Годовая выручка — 49 900 миллионов рублей.

  • Годовое количество заказов — 5 320.

  • Число посетителей сайта — 30 миллионов человек.

  • Средний чек — 9 380 рублей (рост на 9 % по сравнению с 2020 годом).

  • Рост продаж в 2021 году — 30 %.

  • Рост количества заказов  в 2021 году — 19 %.

Маркетплейс расположился на 16 строчке глобального рейтинга интернет-магазинов. Но среди продавцов товаров для дома Леруа — третьи. Источник Data InsightМаркетплейс расположился на 16 строчке глобального рейтинга интернет-магазинов. Но среди продавцов товаров для дома Леруа — третьи. Источник Data Insight

Кто может стать партнером Leroy Merlin

Продавать на маркетплейсе могут только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Самозанятые стать поставщиками не могут. Есть еще одно довольно жесткое условие: ИП, ООО или другой бизнес должен быть зарегистрирован не позднее, чем за 12 месяцев до подачи заявки на сотрудничество.

Читайте также: Как продавать на Ozon самозанятому

Что можно продавать на Leroy Merlin

Львиная доля каталога маркетплейса — товары для ремонта, строительства и отделки, а также сопутствующие товары: инструмент, хозтовары и так далее.

Вот что можно продавать:

  • Двери, крепеж, метизы, хозтовары.

  • Сантехнику, электрику.

  • Напольные покрытия, детали декора интерьера.

  • Садовые товары.

  • Плитку, товары для отделки потолка и стен.

  • Инструменты, хозтовары.

  • Товары для хобби и творчества.

  • Зоотовары.

  • Текстиль, посуду.

  • Мебель, бытовую технику.

Каталог маркетплейсаКаталог маркетплейса

Условия сотрудничества с «Леруа Мерлен»

Начнем с того, что на момент написания статьи маркетплейс ищет продавцов только в нескольких регионах:

  • Москва.

  • Самара.

  • Новосибирск.

  • Нижний Новгород.

  • Санкт-Петербург.

  • Иваново.

Условия для продавцов:

  • Наличие собственного склада с товарами в наличии.

  • Возможность собирать заказы, упаковывать и маркировать товар.

  • Наличие документов на товар. Здесь стоит сделать небольшую сноску. Если при продаже на Ozon или Wildberries документы на товар никто не спросит и селлер просто декларирует их наличие, то при сотрудничестве с «Леруа» все сертификаты, декларации и отказные письма нужно предъявить на старте сотрудничества.

  • Возможность обмениваться данным в системе электронного документооборота. Обновление остатков и цен должно происходить в автоматическом режиме, через API.

  • Ассортимент товаров согласовывается с представителями маркетплейса.

  • Перед стартом продаж продавец должен пройти процедуру контрольной закупки, чтобы в тестовом режиме проверить бизнес-процессы.

  • Возможность принимать заказы и брать их в работу в течение часа после получения соответствующего уведомления.

  • Возможность передавать собранные и упакованные заказы в курьерскую службу маркетплейса по утвержденному сторонами графику.

  • Обмен данными, коммуникации и взаимодействие между продавцом и «Леруа Мерлен» происходит в системе MAS — Merchant Administration System. Продавец получает доступ к личному кабинету в MAS после регистрации в качестве партнера маркетплейса.

Читайте также: Где взять сертификаты и декларации на товар для маркетплейсов

Краткие условия для партнеровКраткие условия для партнеров

Модели доставки

Согласно условиям договора, продавец (мерчант) может продавать товары только с собственного склада. Модель FBO с продажами со склада маркетплейса на момент написания этой статьи не доступна.

Продавать со своего склада партнер может по двум схемам:

  1. С доставкой собственными силами. Как это устроено: после того, как покупатель оформил заказ на сайте, партнер получает уведомление об этом в личном кабинете MAS. В установленные договором сроки он обязан собрать и упаковать заказ, после чего доставить покупателю — собственными силами или при помощи подрядчиков.

  2. С доставкой силами Leroy Merlin. После оформления заказа на сайте продавец в течение часа берет его в работу, а после упаковки и сборки передает курьерской службе маркетплейса. Либо подрядчиков маркетплейса: «Леруа» имеет право привлекать для осуществления доставки третьих лиц.

Комиссии и расходы Leroy Merlin, ценообразование

Маркетплейс работает по стандартной для таких площадок схеме. Продавец устанавливает на сайте свою розничную цену на товар, а Леруа берет определенный процент комиссии с каждой закрытой продажи. Само размещение товаров на витрине маркетплейса бесплатно. Leroy Merlin имеет право в одностороннем порядке предоставлять покупателям скидки на товар за свой счет. Поставщики также могут делать скидки, для этого через личный кабинет в MAS нужно передать информацию с обновленным каталогом и розничными ценами.

Читайте также: Сравнение размеров комиссий популярных маркетплейсов

Фиксированных комиссий нет. Размер ставок зависит от таких факторов, как категория товара, рейтинг продавца на площадке и так далее. Ставки рассчитываются под каждого поставщика индивидуально и прописываются в договоре. 

Розничные цены и комиссии маркетплейса указываются в договоре с учетом НДС. Кроме комиссии, Leroy Merlin взимает с продавцов стоимость доставки, если ее делает сам маркетплейс. 

Стоимость доставки зависит от веса и габаритов товара и того, куда и каким способом делается доставка. Если маркетплейс привлекает к этим работам сторонних подрядчиков, поставщик обязуется оплатить доставку по их расценкам.

Вот как это выглядит на примере крупногабаритных товаров:

Стоимость доставки крупногабаритных грузов по Москве и областиСтоимость доставки крупногабаритных грузов по Москве и области

Как стать поставщиком «Леруа Мерлен»: пошаговая инструкция

Итак, у вас есть зарегистрированный в установленном порядке бизнес со «стажем» не менее года и вы хотите начать продавать на «Леруа Мерлен». Сперва нужно создать и заполнить заявку на сотрудничество. Для этого заходим в раздел для новых партнеров из футера официального сайта.

Для создания заявки переходим в раздел для новых поставщиковДля создания заявки переходим в раздел для новых поставщиков

И попадаем на страницу регистрации продавцов:

Компания предлагает несколько моделей сотрудничества, нам нужен пункт «Самостоятельная продажа на маркетплейсе»Компания предлагает несколько моделей сотрудничества, нам нужен пункт «Самостоятельная продажа на маркетплейсе»

Нажимаем кнопку «Начать продавать на маркетплейсе» и переходим на следующую страницу. Здесь кратко описаны условия сотрудничества, особенности доставки, а также есть образцы договоров, доступные для просмотра.

И самое главное — приглашение к партнерству:

Для того, чтобы оставить заявку, нужно нажать кнопку «Заполнить заявку»Для того, чтобы оставить заявку, нужно нажать кнопку «Заполнить заявку»

Заполнение заявки состоит из 4 шагов. На первом выбираем товар, который будем продавать:

В разделе можно выбрать только одну категорию товаровВ разделе можно выбрать только одну категорию товаров

Жмем «Далее» и переходим к следующему этапу. Здесь нужно уточнить ассортимент и указать конкретные товары, которые будем поставлять:

На втором этапе можно выбрать несколько пунктов, хоть все сразуНа втором этапе можно выбрать несколько пунктов, хоть все сразу

Далее указываем, сколько артикулов в нашем каталоге.

Выбор количества товаровВыбор количества товаров

Последний шаг — заполнение контактных данных и информации об организации. Указываем напименование ООО или ИП, номер телефона, город, ИНН и электронную почту:

Последний шаг регистрации продавцаПоследний шаг регистрации продавца

Соглашаемся с условиями обработки персональных данных и нажимаем кнопку «Отправить». После этого заявка отправляется на рассмотрение. Входящие заявки на сотрудничество рассматривают в течение 3 дней. 

Читайте также: Как начать продавать на Wildberries

Если заявку одобрили, идем дальше. Теперь нужно согласовать ассортимент, который мы собираемся разместить. Только после этого нам предоставят доступ в личный кабинет MAS и подключат обмен данными по API.

Так выглядит продажа товара через сайт маркетплейсаТак выглядит продажа товара через сайт маркетплейса

Далее все пойдет проще, чем на других маркетплейсах — например Wildberries или Ozon. Единственное, что требуется от продавца в этом ключе — своевременно передавать данные об ассортименте и ценах.

Последним этапом проверки продавца будет контрольная закупка — тестовая продажа товара. Она позволяет оценить готовность продавца к реальной работе. Проверяется срок реакции на уведомление о поступившем заказе, скорость его обработки и передачи на доставку.

Подведем итоги

Проверьте, все ли вы запомнили:

  • Leroy Merlin — маркетплейс товаров для ремонта, строительства, дома и сада. Интернет-магазин № 16 глобального рейтинга Data Insight.

  • Партнерами магазина могут стать ИП и юридические лица, зарегистрированные не менее, чем за 12 месяцев до даты подачи заявки на сотрудничество.

  • На маркетплейсе предусмотрены 2 модели работы: продажи со склада продавца с доставкой собственными силами или силами Leroy Merlin.

  • Маркетплейс работает по комиссионной схеме: продавец реализует товар по собственным розничным ценам, а площадка берет за это свой процент.

  • Интернет-магазин работает в Москве, Санкт-Петербурге, Иваново, Нижнем Новгороде, Самаре и Новосибирске.

Любому поставщику или продавцу Leroy Merlin и других маркетплейсов могут понадобится услуги складского хранения, упаковки и доставки. Такие работы лучше отдать на аутсорс подрядчику, чтобы спокойно заниматься развитием бизнеса.

Компания Кактус — это фулфилмент-оператор полного цикла: мы работаем по схемам FBO и FBS (DBS — в ближайшей перспективе). С нашими сервисами вы можете продавать на популярных маркетплейсах централизованно, с одного склада и в едином для всех площадок личном кабинете.

А еще мы помогаем селлерам в регистрации личного кабинета, создании карточек товара на Wildberries и других маркетплейсах, делаем видеосъемку процесса упаковки и продвигаем магазины на популярных площадках.

Все новости нашего блога и актуальную информацию о работе на маркетплейсах вы можете узнать в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь и будьте в курсе.

В 2019 году сеть «Леруа Мерлен» продолжала расширять географию и вышла в несколько новых регионов, среди которых один из самых удаленных от центра — Владивосток. При выходе на новые территории одна из непростых задач — выстраивание логистики и системы поставок. Оперируя сложным, часто крупногабаритным товаром, ритейлер выработал свою стратегию — опираться не только на федеральных, но и на локальных поставщиков, отдавая предпочтение местным производителям. Как строится работа с поставщиками, Retail.ru рассказал директор по товарным закупкам «Леруа Мерлен» Михаил Никифоров.

«Леруа Мерлен» — международный ритейлер, специализирующийся на товарах для дома, дачи и сада. Первый магазин в России открылся в 2004 году, сегодня в нашей стране работают 103 гипермаркета, более 32 тысяч сотрудников в 60 городах России. В планах компании в 2020 году расширить сеть до 116 гипермаркетов, открыв магазины в том числе в новых городах — Смоленске, Липецке и Пскове.

Директор по товарным закупкам «Леруа Мерлен» Михаил Никифоров

— Сколько всего поставщиков в «Леруа Мерлен» и сколько из них — российские?

— Сегодня компания работает более чем с 1600 российскими и зарубежными поставщиками. Доля всех российских поставщиков — производителей и дистрибьюторов — составляет 77 %. Это более 1200 компаний по всей России.

— Работаете ли вы с небольшими, локальными производителями?

— Мы работаем с 265 компаниями, осуществляющими поставки в каком-то одном регионе. В 2016 году их было всего 160. Сотрудничество с местными производителями позволяет нам максимально приблизить производство к магазинам. Среди наших локальных поставщиков производители составляют 76 %.

— Как вы отбираете поставщиков?

— На основе тендеров, их мы проводим на международной электронной площадке группы Adeo, которая называется Synertrade. Перед участием в тендерах поставщики проходят квалификационные процедуры и предоставляют документацию, позволяющую нам проверить качество контрагентов. Список документов и пошаговая инструкция по их заполнению доступны у нас на сайте leroymerlin.ru в разделе «Поставщикам».

— Как встать на полки «Леруа Мерлен»? Одинаковые ли условия для крупных федеральных производителей и локальных компаний?

— В нашей структуре есть позиция руководителя направления, отвечающего за развитие ассортимента своей категории товаров. Он определяет план смены ассортимента и обозначает потребность в проведении тендера. Эту информацию мы вывешиваем на нашем сайте в список тендеров на следующий календарный год.

Поставщики, заинтересованные в поставках продукции, описанной в условиях тендера, оставляют заявку и предоставляют пакет документов. Мы проводим коммерческий аудит и добавляем компанию в список участников, а компания получает приглашение к участию в тендере.

За проведение тендера и согласование коммерческих условий с поставщиком отвечает руководитель по товарным закупкам. С согласованных условий начинается сотрудничество поставщика с «Леруа Мерлен». Если говорить о разнице в процедурах для федеральных и региональных поставщиков, мы упрощаем процесс заключения договора для локальных компаний, чтобы дать шанс новым поставщикам разместить товары на полках магазинов «Леруа Мерлен».

— Насколько жестко вы отбираете локальных поставщиков?

— Подход к работе с локальными поставщиками более мягкий по сравнению с участниками федеральных поставок. Это касается степени ответственности поставщика, бюджета закупки и эффекта для компании в целом. Если говорить более предметно, то мы предлагаем локальным поставщикам упрощенный контракт и требуем меньше документов.

— Поставщики каких товаров необходимы в первую очередь?

— Наша потребность в товарах меняется, когда мы меняем или обновляем ассортимент. Как правило, мы информируем поставщиков о предстоящих изменениях заранее, размещая список тендеров следующего года на нашем сайте. В описании тендеров информация представлена в форматах «отдел — товар — описание» и «география — срок проведения». Список появляется заблаговременно — так, тендеры на 2020 год опубликованы в конце декабря 2019 года.

Одно из направлений нашей стратегии закупок — импортозамещение. Реализуя это направление, мы определяем список товарных категорий, у которых есть потенциал к локализации, и ранжируем их по уровню необходимых инвестиций.

Среди этих товарных категорий удлинители, тепловые пушки, пластиковые ящики, перчатки, лейки, шланги, садовая мебель, ограждения и сетки, веревки, швабры, тюль, подушки, зеркала, полки, аксессуары для кухни, плечики, тканые короба, ручной инструмент (отвертки и кисточки), коврики и ковры, жалюзи алюминиевые, картины, электроинструмент, освещение и климат.

— Приведите примеры региональных производителей, которые вышли на федеральный уровень, и федеральных, кто вышел на международный уровень.

— Примеров выхода региональных поставщиков на федеральный уровень уже достаточно много, вот несколько из них:

  1. «ЛЗ Радуга» (производитель красок, начинавший партнерство как поставщик магазина в Новосибирске);
  2. «Керамзит НТ» (поставщик отдела «Стройка», начинавший сотрудничество в Уральском регионе);
  3. «СТС» (поставщик отдела «Стройка», начавший сотрудничество в Поволжском регионе).

Переход федерального поставщика на международный уровень происходит в случае победы в тендере участников из разных стран (Китай, Центральная Европа, Западная Европа). Среди победителей международных тендеров:

  1. «Союз Пак» (малярная лента и скотч);
  2. «Одинцово» (межкомнатные двери);
  3. «Лента» (укрывная пленка для сада);
  4. «ТДЛ Текстиль» (льняные шторы).

Михаил Никифоров, «Леруа Мерлен»: «Подход к работе с локальными поставщиками более мягкий, чем с федеральными»

— От каких поставщиков вам пришлось отказаться и почему?

— Динамика нашего бизнеса, законодательная база, обратная связь покупателей по качеству товаров иногда побуждают нас отказываться от сотрудничества. Это может происходить по нескольким причинам.

Например, если контрагент нарушил положения кодекса этики нашей компании, нарушил налоговое законодательство или не обеспечил заявленные характеристики товаров. Важно отметить, что в этих случаях мы руководствуемся положениями договора поставки.

Также частью нашей стратегии является развитие
СТМ
, и это приводит к сокращению поставок B-брендов на наши полки. Доля СТМ сегодня 20 %, среднесрочная цель — 35–40 %.

— Осуществляете ли вы проверку поставщиков? Как она происходит и насколько часто?

— Проверка поставщика и его производства проходит в несколько этапов. Получив пакет документов, мы проводим первичный коммерческий аудит производственной площадки или склада. Приняв решение пригласить поставщика участвовать в тендере, мы проводим второй аудит — системы менеджмента качества. Для нас это самый важный элемент процесса квалификации поставщика, позволяющий понять, сможет ли компания гарантировать качество товара в динамике.

В 2020 году мы добавим к процедурам социальную проверку предприятия. Мы рассматриваем ее как серьезный инструмент для развития управления безопасностью на производстве и соблюдения прав тех, кто на нем работает. Социальный аудит — это аудит условий труда, безопасности и соблюдения прав работников на предприятии. Он проводится согласно нормам ICS (Initiative Clause Sociale).

— Какие цели стоят перед системой закупок?

— Среди первостепенных задач направления товарных закупок наличие товара в каждом канале реализации, поддержка географической экспансии компании и развитие стратегического партнерства с поставщиками.

— Как устроено ваше подразделение изнутри?

— Платформа товарного предложения состоит из трех подчиненных платформ. У них общие цели, и при этом платформы структурированы по принципу матрицы. В первую входят бизнес-команды, отвечающие за создание гаммы товарного предложения в своих отделах.

В составе команды руководитель направлений, микромерчандайзеры, руководители товарных закупок, специалисты по интернет-коммерции и электронному мерчандайзингу, по расширенному товарному предложению, по услугам, по мастер-данным, по развитию компетенций и другие. Их основная задача — построение наиболее удобного и бесшовного пути клиента в каждом канале.

Вторая команда — функциональные лидеры товарного предложения. В нее входят специалисты всех направлений. Их задача развивать каждую из перечисленных компетенций для повышения качества работы бизнес-команд.

Третья команда отвечает за доступность. В нее входят специалисты по поставкам и логистике, а также по контролю управления и взаимоотношений с поставщиками: локальный сорсинг, товарные закупки, команда качества, команда эффективности закупок и команда управления договорами поставщиков.

Михаил Никифоров, «Леруа Мерлен»: «Подход к работе с локальными поставщиками более мягкий, чем с федеральными»

— Есть ли какие-то интересные решения в области автоматизации закупок, которые облегчают вам жизнь?

— Безусловно, такая большая компания, как «Леруа Мерлен», не может обходиться без системных решений для контроля и оптимизации данных. Среди решений в области работы с поставщиками международная SSM (единая база данных поставщиков группы), Synertrade (единая площадка для проведения тендеров), QMS (система управления качеством поставщиков и поставляемой ими продукции), Supplier Review (инструмент анализа поставщиков).

Все эти решения взаимно интегрированы. Попадая в базу данных поставщиков SSM, поставщик принимает участие в тендере на площадке Synertrade, а после начала поставок информация о качестве продукции отображается в QMS. После этого вся количественная и качественная информация о поставщике, включая уровень сервиса, товарооборот, срок работы, оценки социального аудита и аудита качества, уровень возврата продукции и прочие, транслируется в Supplier Review.

На основании этих данных каждому из имеющихся поставщиков присваивается определенный рейтинг, который упрощает построение стратегии работы для руководителя товарных закупок по каждой из категорий товаров.

— Вы начали развивать новый формат для профессиональных покупателей «МаксиПРО». Как в связи с этим меняется система закупок? Сильно ли отличается его ассортимент от ассортимента «Леруа Мерлен»? Какие товары востребованы в новом формате?

— В гипермаркетах в наличии в среднем представлено около 35 тыс. товаров. В шоу-румах «МаксиПРО» — 15 тыс. наименований. При этом лишь около 5 тыс. артикулов пересекаются.

Обе компании имеют общую стратегию по закупкам в отношении смежного ассортимента и поставщиков. Принципиальное различие в закупках в том, что «МаксиПРО» работает с тендерами на объекты строительства и профессиональными бригадами, в то время как «Леруа Мерлен» развивает ассортимент и проводит соответствующие тендеры. В связи с этим частота тендеров и объемы значительно различаются.

— Недавно вы открылись во Владивостоке — какую специфику рынка в плане работы с поставщиками вы можете отметить?

— Основная специфика в географическом расположении региона. Поставщики, везущие продукцию из центральной части России или Сибири, доставляют ее на дальнее расстояние, что приводит к росту расходов на транспортировку. Многие наши партнеры по работе в этом регионе используют удаленное складирование и доставку железнодорожным транспортом, чтобы минимизировать затраты.

В регионе сравнительно немного местных производителей по сравнению с числом дистрибьюторов или импортеров. Со многими мы уже заключили или согласовываем договор поставки. Поставки в этом случае ведутся, как правило, во Владивосток и Хабаровск.

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы 
Telegram
,
Vkontakte

,
Яндекс.Дзен

чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.

Добавьте «Retail.ru» в свои источники в
Яндекс.Новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фотообои в спальню цена в леруа мерлен
  • Форум магазина леруа мерлен
  • Фотообои в прихожую в леруа мерлен
  • Форум магазина касторама
  • Фотообои в петрозаводске каталог леруа мерлен петрозаводск