И чему у нее стоит поучиться абсолютно всем
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
После выхода каждого нового сезона «Эмили в Париже» в соцсетях разгораются баталии. Зрители неизменно делятся на два лагеря: одни приходят в восторг от ярких (местами даже чересчур) образов главной героини, а другие ругают гардероб Эмили Купер на чем свет стоит. Но и те, и другие сходятся в одном: безусловная модная икона этого сериала — Сильви Грато в исполнении Филиппин Леруа-Больё. Строгая и неотразимо стильная начальница Эмили полюбилась даже тем, кто изначально проклинал хит Netflix за обилие комичных стереотипов о французах. Если за сюжетными похождениями ее подчиненной-американки наблюдать в лучшем случае забавно (а в худшем даже как-то неловко), то глава маркетингового агентства вызывает безусловное уважение. Более того: на нее хочется быть похожей. Она — взрослая, уверенная в себе женщина и настоящий профессионал своего дела. И она вдребезги разбивает любые стереотипы о женщинах 50+. Одевается так, как считает нужным: в гардеробе Сильви хватает и прозрачных тканей, и высоких каблуков, и вещей с откровенными вырезами. Ведет активную социальную и личную жизнь (и, в отличие от Эмили, не попадает в дурацкие любовные треугольники). Не увлекается чрезмерным «улучшайзингом». Очевидно, что она ухаживает за собой — но у нее абсолютно живое лицо с морщинами и естественной мимикой. Но самое прекрасное, что в этом на экранную героиню похожа и сама исполнительница роли.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
40летняя Филиппин Леруа-Больё в Каннах, 2003 год
GETTY IMAGES
Филиппин Леруа-Больё ровно так же не боится носить вещи, которые кто-то сочтет не подходящими ей по возрасту. Она в прекрасной форме — и не стесняется это демонстрировать в облегающих платьях из полупрозрачного кашемира, бюстье с открытыми плечами или «мужских» жакетах на голое тело. И тем самым вместо привычной в таких случаях критики в соцсетях вызывает восхищение: еще после первого сезона «Эмили в Париже» ей удалось стать главной любимицей зрителей, а к третьему она окончательно утвердилась в этом статусе. И заодно покорила модную индустрию, став желанной гостьей на всех показах. Во время недавней кутюрной Недели моды ее выход в белоснежной шубе Schiaparelli с корсетной вставкой из кожи обсуждался едва ли не так же активно, как «вирусные» платья с головами диких зверей. И у нее стоит поучиться тому, как одеваться и жить в свое удовольствие. А возраст здесь совершенно ни при чем: этот навык не будет лишним и для гораздо более юных девушек.
Леруа-Болье Анатоль
- Леруа-Болье Анатоль
-
(Leroy-Beaulieu) — франц. публицист, профессор истории в Ecole libre des sciences politiques, род. в 1842 г. С 1872 по 1881 г. совершил четыре путешествия в Россию, результаты которых изложил в книге «L’Empire des Tsars et les Russes» (Пар., 1881-89). Это всестороннее исследование о современном государственном и общественном строе России, наиболее обстоятельное в зап.-европейской литературе. Автор относится к России с уважением, и даже неблагоприятные отзывы его отличаются сдержанностью. Дополнением к этому труду служит соч.: «Un homme d’état russe. Etude sur la Russie et la Pologne pendant le règne d’Alexandre II» (Пар., 1884), посвященное H. A. Милютину; автор пользовался неизданной корреспонденцией Н. А. Милютина и др. лиц. Др. соч. Л.-Болье: «La France, la Russie et l’Europe» (Пар., 1888), «La révolution et le libéralisme» (Пар., 1890), «La papauté, le socialisme et la démocratie» (Пар., 1892), «Les Juifs et l’antisémitisme, Israel chez les nations» (Пар.. 1893; русск. пер. СПб., 1894; не выступая безусловным защитником евреев, Л.-Болье решительно высказывается против племенной и религиозной вражды, какими бы мотивами она ни прикрывалась).
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон.
1890—1907.
59-летняя Филиппин Леруа-Больё стала известна на весь мир после выхода «Эмили в Париже». В сериале она играет бизнес-вумен, и каждое ее появление на экране как будто ждешь с нетерпением — всегда интересно узнать, какой наряд стилисты подберут ей для офиса в центре Парижа, в чем она будет на вечеринке или свидании. Можно точно сказать, что стиль Филиппин в проекте на 100% французский. Впрочем, в реальной жизни актриса тоже выглядит и живет в духе Парижа: много внимания уделяет уходу за кожей, но может выйти из дома без макияжа, предпочитает книги телевизору и пользуется общественным транспортом. Также в ее рутине — напиток из порошка гуараны по утрам и занятия йогой Айенгара. В общем, в ее жизни много всего интересного. И об этом она рассказала в интервью Marie Claire US.
Как начинается утро
«Я просыпаюсь рано, особенно летом. Зимой, как правило, сплю немного дольше. Когда на улице мало света, мне нравится больше времени проводить в кровати. При этом я все-таки больше утренний человек. И мне не всегда нужен кофе, предпочитаю пить гуарану. Это корень бразильского растения, который превращают в порошок, и он отлично заряжает энергией на весь день. Это лучше, чем кофе, потому что после у вас нет взлетов и падений в настроении. Также я пью много витамина С».
Утренняя бьюти-рутина
«Есть итальянский бренд под названием Santa Maria Novella, и они делают невероятный тоник для кожи. У него очень приятный аромат. И еще это одно из старейших средств в итальянской аптеки — ему 800 лет. Также у марки — много других натуральных бьюти-продуктов, которые были сделаны монахами в монастыри в те времена. Причем сейчас их делают по тем же оригинальным рецептам. Так что я всегда пользуюсь ими.
После я иду завтракать. Из напитков у меня немного чая или чайный гриб. Потом я принимаю душ — всегда делаю это по утрам. После наношу на кожу средство CliniCare. Это шведский бренд, и у них есть сыворотка с гиалуроновой кислотой, которая отлично ухаживает за кожей. Летом я обхожусь только ей, а в холодное время года, когда чувствую, что кожа обезвожена, пользуюсь еще и кремом La Fervance».
Почему не любит макияж
«Когда я была ребенком и подростком, раз в два-три месяца бабушка водила меня в старый французский салон красоты. Та мне делали процедуры по уходу за лицом. Бабушка научила меня заботиться о своей коже. Она всегда пользовалась хорошими кремами, но обходилась без макияжа. Это то, что она передала мне. В реальной жизни я тоже не ношу макияж. Думаю, это помогает коже «дышать». У моей бабушки была хорошая кожа. У моей мамы была хорошая кожа. И мне повезло иметь такие гены.
Также я думаю, что с возрастом макияж заставляет вас выглядеть старше. Когда ваше лицо меняется, лучше просто успокоиться и не пользоваться декоративной косметикой. Когда вы молоды, то можете нанести много всего на лицо, но когда вы становитесь старше, это не выглядит красиво».
Любимый напиток
«Я люблю морковный сок. Он действительно хорош для кожи и полезен для здоровья. Пейте как можно больше морковного сока. Я пью его утром или в полдень в зависимости от того, сколько времени у меня есть. Я всегда делаю этот напиток сама, у меня для этого есть соковыжималка».
Как поддерживает фигуру в тонусе
«Я делаю много разных вещей. Мне нравится ходить. Также я занимаюсь йогой Айенгара уже 15 лет. Когда дома одна, делаю базовую тренировку. Все зависит от моего настроения. Я не одержима каким-то одним направлением. Предпочитаю все делать в удовольствие. Бывает, что всю неделю я просто много хожу, а следующую неделю каждое утро занимаюсь йогой. Так я чувствую себя свободной. После локдауна я хочу сама выбирать, что мне делать.
Мне нравится ходить по набережной реки Парижа. Еще люблю гулять в лесу. Иногда для этого я отправляюсь на юг Парижа, где есть прекрасный лес. Обычно еду туда на поезде. Там красиво. Я хожу, останаливаюсь, чтобы съесть свой маленький сэндвич и послушать птиц, а потом иду к остановке и сажусь на следующий поезд до Парижа. В этом путешествии что-то есть: кислород, природа — все это замечательно».
Уход за волосами
«Все очень просто. Я мою голову и сушу волосы. Иногда летом позволяю волосам высохнуть самостоятельно. Очевидно, что на съемках я позволяю людям что-то делать с моей прической. Но в обычной жизни ничего не делаю.
Если говорить о средствах для волос, я выбираю только натуральные шампуни. Мне нравится бренд New Wash от Майкла Гордона — парня, который создал Bumble & Bumble».
Любимый аромат
«Я ношу аромат жасмин или апельсинового цветка. Эти ноты есть в марокканском масле, которое я покупаю в Танжере».
Любимый бьюти-продукт
«Мне нравится Beauty Elixir, Caudalie. Здорово распылять его на кожу утром, вечером или когда жарко. Я делаю это каждый раз, когда нужно немного освежиться».
Вечерняя бьюти-рутина
«Я очищаю лицо ватными дисками, которые опускаю в теплую воду. Раньше я использовала масло, но этот способ кажется мне лучше. После я распыляю на кожу Beauty Elixir, Caudalie или использую тоник Santa Maria Novella. Если мне кажется, что коже нужен дополнительный уход, наношу Face Cream Rich, Augustinus Bader».
Занятие перед сном
«Чтение — это то, что меня успокаивает. Я люблю вникать в книгу. Я не смотрю телевизор, у меня его нет уже 15 лет, и я счастлива. Мне не нравится, когда он находится в моем доме. Я могу смотреть фильмы или сериалы на своем компьютере».
From Wikipedia, the free encyclopedia
Pierre Paul Leroy-Beaulieu.
Pierre Paul Leroy-Beaulieu (9 December 1843 in Saumur – 9 December 1916 in Paris) was a French economist, brother of Henri Jean Baptiste Anatole Leroy-Beaulieu, born at Saumur, Maine-et-Loire on 9 December 1843, and educated in Paris at the Lycée Bonaparte and the École de Droit. He afterwards studied at Bonn and Berlin, and on his return to Paris began to write for Le Temps, Revue nationale and Revue contemporaine.
In 1867, he won a prize offered by the Academy of Moral and Political Sciences with an essay entitled L’Influence de état moral et intellectuel des populations ouvrières sur le taux des salaires. In 1870 he gained three prizes for essays on La Colonisation chez les peuples modernes, L’Administration en France et en Angleterre, and L’Impôt foncier et ses conséquences économiques. In 1872, Leroy-Beaulieu became professor of finance at the newly founded École Libre des Sciences Politiques, and in 1880 he succeeded his father-in-law, Michel Chevalier, in the chair of political economy in the Collège de France. In his last years, he was co-president of the Société d’économie politique from 1911 to 1916.
Several of his works have made their mark beyond the borders of his own country. Among them may be mentioned his Recherches économiques, historiques et statistiques sur les guerres contemporaines, a series of studies published between 1863 and 1869, in which he calculated the loss of men and capital caused by the great European conflicts.
He also wrote La Question monnaie au dix-neuvieme siècle (1861), La Travail des femmes au dix-neuvième siècle (1873), Traité da la science des finances (1877), Essai sur la répartition des richesses (1882), Le collectivisme (1885), L’Algérie at la Tunisie (1888), Précis d’économie politique (1888), and L’Etat moderne et ses fonctions (1889). He also founded in 1873 the Économiste français, on the model of L’Economiste belge by Gustave de Molinari. Leroy-Beaulieu may be regarded as the leading representative in France of orthodox political economy, and the most pronounced opponent of protectionist and collectivist doctrines.
He was elected a member of the Royal Swedish Academy of Sciences in 1880. He was elected to the American Philosophical Society in 1881.[1]
He was the brother of Henri Jean Baptiste Anatole Leroy-Beaulieu (1842-1912), who was a publicist and historian.
References[edit]
- ^ «APS Member History». search.amphilsoc.org. Retrieved 2021-05-17.
- This article incorporates text from a publication now in the public domain: Chisholm, Hugh, ed. (1911). «Leroy-Beaulieu, Pierre Paul». Encyclopædia Britannica. Vol. 16 (11th ed.). Cambridge University Press. p. 485.
- Ebeling, Richard M., «Paul Leroy-Beaulieu: A Warning Voice About the Socialist Tragedy to Come,» Future of Freedom Foundation, January 29, 2018.
External links[edit]
Works related to Author:Paul Leroy-Beaulieu at Wikisource
- Texts of Leroy-Beaulieu can be found in Gallica
- Newspaper clippings about Pierre Paul Leroy-Beaulieu in the 20th Century Press Archives of the ZBW
Леруа-Болье Поль
Леруа-Болье (Leroy-Beaulieu), Поль, французский публицист и экономист, родился в 1843 году, получил образование в Париже, Бонне и Берлине и затем довольно долго путешествовал по Италии и Германии. В 1873 году основал еженедельный журнал «Есоn. Franҫais». В 1872 году он занял кафедру финансовой науки в Ecole libre des sciences politiques, в 1880 году — кафедру политической экономии в Collège de France. Леруа-Больё — автор множества сочинений по экономическим и финансовым вопросам. Самый капитальный труд его — это «Traité de la science des finances» (3 изд. 1883). Отдельные монографии его касаются самых разнообразных вопросов: местного управления в Англии и Франции, современных войн, положения рабочих классов и проч. («L’administration locale en France et en Angleterre», 1872; «La Colonisation chez les peuples modernes», 1874, «Le Collectivisme», 1883, «Traité d’économie politique», 4 изд. 1905; «Le Sahara, le Soudan et les chemins de fer transsahariens», 1904 и др.). По своим общим воззрениям Леруа-Больё принадлежит к манчестерской школе и потому борется со всем, идущим вразрез с доктриной свободной торговли и так или иначе нарушающим интересы буржуазии. Леруа-Больё справедливо пользуется славой одного из лучших ученых финансистов. Масса исторических и статистических данных у него удачно сгруппирована, освещена теоретически и изложена со свойственной французским писателям ясностью и живостью.
Номер тома | 27 |
Номер (-а) страницы | 68 |
Просмотров: 570