Блогеров не зря называют лидерами мнений: эти люди честно и открыто рассказывают о том, как они живут, как воспитывают детей и какую музыку слушают. Они рассказывают о вещах, в которых разбираются, которые им интересны — и подписчики им доверяют. За красивой картинкой скрывается огромный труд: создание и производство контента, съемки фотографий, видео и историй требуют немалых усилий. Совместно с Ириной Правдиной, руководителем маркетинговых коммуникаций в «Леруа Мерлен» в Алматы, мы узнали, какие товары блогеры предпочитают для обустройства своей профессиональной и частной жизни и что особенно привлекает их в интерьере.
Элина Бесембе, блогер, специалист в сфере рекламы и создания контента, @elbessembe
Уют в доме важен для любого человека независимо от его возраста, пола, увлечений и рода деятельности. Подушки с геометрическими или цветочными узорами в бордовых, терракотовых и горчичных тонах прекрасно подойдут для эклектичного интерьера в восточном стиле. А для минималистичного интерьера — строгие однотонные деревянные рамки с паспарту на несколько фотографий. Это одно из моих любимых приобретений.
Покупки для дома иногда бывают спонтанными. Но одно всегда остается неизменным: наши поездки в «Леруа Мерлен» за милым декором и нужными материалами! И мне нравится делиться ими с подписчиками у себя в блоге. Я люблю отделы с готовыми кухнями, картинами и текстилем. Недавно купили шесть новых фоторамок Inspire серии Milo, которые чудесно смотрятся вместе на одной стене и напоминают снимки красивых интерьеров в скандинавском стиле. «Леруа Мерлен» — для меня всегда место приятных эмоций и самых необходимых покупок! И боксы для хранения, и складной круглый гриль, и раскладной пуфик, который стал любимым местом отдыха нашей кошки. Здесь есть все, чтобы сделать дом уютным. В ближайших планах покупка участка и строительство своего дома, думаю, любимых товаров станет еще больше.
Анастасия, автор блога о декоре интерьера, @nastyas_home
Поддержать уют в доме помогают и цветы в горшках. Это могут быть как миниатюрные кактусы или суккуленты, так и громадные пальмы или фикусы — простор для выбора необычайно широк. Горшки и кашпо тоже могут быть самыми разными: однотонными или с узорами, глянцевыми или фактурными, стеклянными или металлическими, глиняными или бетонными, большими или маленькими, высокими или низкими, и список этот можно продолжать еще долго. Цветы и напольные глиняные горшки для них — мои любимые покупки. Потому что живые растения отлично вписываются в любой интерьер, делают его свежее и наполненнее. И, конечно, отлично смотрятся на фотографиях и видео.
Я делаю ремонт четыре раза в год, каждый сезон меняю декор в зависимости от настроения и погоды за окном. Могу полностью перекрасить стены, расставить новую мебель.
Для блогеров, которые часто снимают дома и тем более специализируются на теме ремонта и дизайна интерьеров, важен не только специальный технический свет, но и декоративный. Светодиодные ленты и многоцветная подсветка в последние несколько лет переживают настоящий бум популярности среди создателей контента. И, конечно, нельзя забывать про люстры и светильники: дизайнерские, минималистичные, классические и даже под винтаж — такие, которые вписываются в интерьер и делают квартиру прекрасным фоном для визуального контента.
Блогерам для работы нужно много разного оборудования. Хранить его так, чтобы это было удобно, а пространство выглядело опрятно — задача, решать которую необходимо, но делать это нетрудно! В дополнение к стеллажам и шкафам существуют аксессуары, помогающие грамотно организовать хранение самых разных вещей: от одежды до объективов и фильтров для камеры. Различные короба и корзины подойдут для закрытого хранения, их можно аккуратно расставить на полках, для тех же целей подойдут отдельно стоящие пластиковые ящики и контейнеры — их удобно ставить один на другой или переносить с места на место при необходимости. Для хранения всяких мелочей есть удобные органайзеры с большим количеством отделений, а органайзеры побольше помогут навести порядок в гардеробе.
Мейрамгуль Тлеубаева, кулинарный блогер, @mika_candy_house
Я мама троих детей и люблю готовить, поэтому мое любимое место в доме — это кухня, где можно собраться всей семьей за завтраком или ужином. Я выбрала себе кухню из коллекции «Фенс Белый» — она стильно смотрится и проста в уходе: все загрязнения можно удалить при помощи влажной тряпки с небольшим количеством моющего средства или мыла.
Алия, автор блога о ремонте, кондитер, @proremontalmaty
Я многодетная мама, и мое любимое пространство в квартире — тоже просторная кухня-гостиная, где вся семья вместе проводит время. Люблю порядок, поэтому использую различные органайзеры, ящички и контейнеры для хранения почти всего: от круп до лекарств из аптечки. Приятно открывать шкафы и заглядывать на полки, когда там чистота и красота.
Фариз Мамедов, музыкант, автор интерьерного видеоблога, @fariz_mamedov
Я творческая натура, и для меня, как для многих других креативных людей, важно, чтобы даже ванная комната была красивой. Мои любимые покупки — раковина, классическая черная тумба-стеллаж под нее, а также элегантный металлический смеситель.
Когда я только начинал делать ремонт в ванной, у меня была совершенно другая концепция дизайна. Но я увидел эту тумбу и понял, что она мне жизненно необходима: я просто не могу представить на ее месте какой-то другой предмет мебели. Концепцию пришлось полностью поменять. Я уже сам не понимаю, делаю ремонт для себя или для своего блога. Я сначала начинаю думать над тем, как все будет выглядеть в кадре, красиво ли будет смотреться, и только потом вспоминаю, что мне в этом интерьере жить, и задумываюсь над удобством.
И блогерам, специализирующимся на дизайне интерьера, и кулинарным блогерам, и даже не блогерам вовсе важно, чтобы интерьер был красивым, уютным, комфортным и практичным. Стоит лишь окружить себя вещами, которые нравятся, и новые творческие открытия не заставят себя долго ждать.
Недавно Stories в Instagram исполнился ровно год со дня их появления. Кто может вспомнить, каково это было — жить без них? Для меня Истории уже давно стали неотъемлемой частью функционала. Только вот редкий бренд/бизнес использует открывшиеся возможности в полную силу. Мне от этого грустно, а вам?
Ещё 7 июня я кидал в свой Telegram-канал запись с интересной серией Stories от Леруа Мерлен (ссылка на запись). А сегодня вашему вниманию представляю кейс о том, как и зачем эти истории создавались. Расскажет о результатах кейса проектный директор агентства «Апрель» Никита Трещев:
Зачем делать динамические сториз?
На мой взгляд, ядро аудитории Instagram перетекает сейчас именно в Stories — как в плане просмотров, так и в плане публикаций. Поэтому там мы ловим самых активных пользователей.
«Леруа Мерлен» обратился в наше агентство с задачей оригинально проанонсировать в социальных медиа открытие нового магазина в Москве. Мы сделали это с помощью интерактивных «историй» в Instagram. И, как оказалось, стали первыми в России. Пилотный проект прошел успешно, и мы продолжили экспериментировать с форматом к открытию «Леруа Мерлен» в Красноярске.
Механика
Мы выбрали интерактивные «истории» как новый и ещё не заезженный формат: непривычная механика вызывает у пользователей вау-эффект. Команда разработала несложную креативную концепцию, цель которой — показать магазин изнутри через взаимодействие пользователей с товарами из «Леруа Мерлен».
Процесс производства занял всего три дня, один из которых мы провели на съемочной площадке. Еще два ушли на монтаж и тестирование. Каждая интерактивная сцена состояла из двух видео: статического и динамического.
Заходя в «истории» аккаунта, пользователь видел статическую картинку с одним из товаров и анимированную стрелку с призывом нажать на нее. При нажатии картинка «оживала»: настольная лампа начинала болтать ногами, сидя на столе; над мангалом разворачивалось сражение на шампурах, а стену мастерской мгновенно заполняли инструменты.
В течение трех дней до открытия магазина мы показывали от пяти до десяти таких сцен подряд, а в финале приглашали прийти на мероприятие. Из-за разницы во времени для публикации «истории» в Красноярске команде приходилось просыпаться в пять утра.
Съемки
Московская кампания была запущена первой, и для нее мы сняли цикл из 30 сцен — по десять на каждый день. По результатам мы решили сократить следующий цикл до 15 сюжетов на три дня, но использовали больше стоп-моушн.
Это увеличило среднюю продолжительность сцены, но заметно добавило динамики. Самая длинная стоп-моушн сцена включала в себя около 60 кадров — мы снимали её не менее получаса. Повезло, что хватило одного дубля.
Съемки роликов для обеих кампаний проводились в московском «Леруа Мерлен» на Киевском шоссе. Красноярский магазин на него похож. Но это не имело большого значения: в основном мы записывали крупные планы, чтобы в дальнейшем ролики можно было использовать и для других магазинов.
Анонсирование
Продвигать несколько «историй» подряд нельзя, а рекламировать только одну — бессмысленно, ведь тогда теряются и логика, и вау-эффект. Поэтому интерактивные «истории» интересны в первую очередь брендам с большим количеством подписчиков в Instagram.
Чтобы продвинуть кампании, мы использовали публикации в ленте и «истории», рассказывая пользователям об открытии и предлагая перейти в аккаунт бренда, чтобы повзаимодействовать с интерактивом.
В каждом объявлении мы упоминали адрес магазина, дату и время открытия. Поэтому даже те пользователи, которые не переходили в аккаунт, всё равно узнавали о новых магазинах. Так мы повышали эффективность общей кампании по информированию целевой аудитории об открытиях.
Для продвижения магазина на Киевском шоссе мы таргетировали рекламу на целевую аудиторию бренда, которая находится в районе Киевского шоссе, живет на Юго-Западе Москвы и работает в пределах ТТК. А также на московских пользователей сайта бренда, пересечение этих двух аудиторий и всевозможные похожие сегменты, ограниченные Москвой. В Красноярске из-за сравнительно небольшой местной рекламной аудитории Instagram мы таргетировали объявления на весь город и окрестности.
Результаты
Охват московской кампании составил 160 тысяч контактов, красноярской — около 300 тысяч. Относительно небольшой охват в Москве связан тем, что мы пока только тестировали формат, да и таргетинги были не самые широкие.
47% пользователей, перешедших в «истории», дошли до конца и посмотрели все записи
Отличный показатель для интерактивного видео длиной в минуту, в котором людям нужно было от пяти до десяти раз нажимать на экран для продолжения.
Посчитать клиентов, которые не только узнали об открытиях благодаря «историям», но и пришли в магазин, в рамках этой кампании было технически невозможно. Но коллеги из «Леруа Мерлен» отметили, что открытие магазина в Красноярске посетило примерно в полтора раза больше человек, чем ожидалось. При этом остальные инструменты анонсирования открытия были такими же, как обычно.
И «Леруа Мерлен», и мы довольны форматом. При минимальных трудозатратах на производство и небольшом бюджете мы получили высокую вовлеченность пользователей и прекрасные отзывы. Будем надеяться, что Instagram когда-нибудь включит продвижение нескольких «историй» подряд — тогда охваты таких кампаний станут намного выше.
5 главных советов
1) Закладывать время нужно с увеличением в полтора раза минимум относительно прикидок времязатрат
2) Чем более будет проработанный заранее сценарий, тем проще будет на площадке. Но кучу вещей все равно придётся додумывать на месте — это неизбежно
3) Не стоит просить людей нажимать на экран совсем сверху и совсем снизу — там находятся элементы интерфейса
4) Если сцена получается длинной, ее лучше раздробить на несколько интерактивных кусков
5) В динамических кадрах (тех, что после нажатия) вообще не должно быть моментов, когда экшн не происходит — иначе люди начинают уходить
Не следует экономить на оборудовании. Для получения качественного результата обязательно нужна камера + ну хоть какой-нибудь адекватный свет.
Главной неожиданностью для нас стало то, что сотрудники Леруа помогали с удовольствием нам оба съемочных дня, сами снимались в сториз, если было нужно. И ещё один небольшой совет для вас. Сразу отметайте те идеи, где нужен сложный постпродакшен. Лучше снять что-то несложное игровое, чем заморачиваться с эффектами.
Как вам такая история с Историями?) Кто уже пробовал делать нечто подобное?
https://dnative.ru
Автор блога Dnative.ru, digital-блогер, подкастер, SMM-стратег. Больше 9 лет занимаюсь продвижением в социальных сетях.
Когда история Леруа Мерлен только набирала обороты, Галина Панина, её главный агенс, берегов ещё не видела, поэтому воспринимала закипающий коллективный разум как очередной «кейс», который она сможет использовать в своих тренингах. Она же деньги зарабатывает не только на службе Леруа Мерлену, но и подвизаясь на синекурной ниве коучинга. Обучает людей, так сказать, искусству коммуникации. За деньги, кстати говоря.
Хочу помочь Галине подготовить план «проекта», который был создан её талантом пиарщика. Давайте вспомним, как всё было. Будет много картинок, но я их спрячу под спойлеры.
1. 1 июля пиар-директор Леруа Мерлен Галина Панина пишет на своей странице в ФБ, что ей одна баба сказала, что болельщики сборной России, воодушевлённые победой над Испанией, в посёлке Новопеределкино сожгли девушку. Галина украшает этот каннибальский пост тэгом «победобесие».
[Spoiler (click to open)]
2. В комментах просят дать подтверждение этой информации.
3. Вместо подтверждения, Галина Панина делает АПД поста: «вскрываю и удаляю ватку». А также, добавляет она в комментариях, «мои предки были авторами первой конституции Российской Империи, и с вами, рабами, я разговаривать не намерена.«
4. 2 июля Марина Юденич в своём ФБ обращает внимание на эту ситуацию, возмутившись голословными и бесчеловечными обвинениями в адрес российских болельщиков со стороны топ-менеджера компании, которая зарабатывает деньги и на российских болельщиках, погруженных в «победобесие», и на «ватке».
5. Публикацию Юденич со смайликами комментирует Галина Панина. Она обвиняет Марину в передёргивании и искажении фактов и требует извинений.
[Spoiler (click to open)]
6. История попадает в СМИ.
7. Панина удаляет свой пост про сожжение девушки болельщиками. Попутно выясняется, что в Новопеределкино 1 июля действительно была обнаружена Юлия Анискина со следами ожогов. Она была доставлена в реанимацию, где позже умерла. Событие произошло, когда в матче Россия — Испания пробивались серии пенальти. То есть даже теоретически того хтонического ужаса, в котором Панина обвинила русских болельщиков, ничтоже сумняшеся, как козявку из носа достала, произойти не могло.
Позже выяснится, что Юлия Анискина покончила жизнь самоубийством из-за депрессии, вызванной расставанием с молодым человеком. Девушка состояла на учете в ПНД. Таким образом, Галина Панина надругалась не столько над ваткой, сколько над судьбой несчастной девушки, превратив ее в жупел своей борьбы с русским «победобесием».
8. Но удалив первоначальный пост, вместо того, чтобы извиниться в стиле «Простите, православные, бес попутал» (а как известно, русские такие извинения принимают хорошо), пиар-директор ЛМ начинает огрызаться в своем фейсбуке, дополнительно обвиняя Юденич в организации троллей за госсчёт для травли конкретно ее, Галины Паниной.
[Spoiler (click to open)]
9. «Русские каннибалы», «ватка» и «проплаченные тролли» несколько секунд беспомощно хлопают глазами, не в силах что-либо сказать, а потом, сомкнув ряды, образуют то самое гражданское общество, которого у нас нет. Ну, в представлениях либерастов его нет. Это означает, что оно таки есть, только не такое, как мечтают либерасты, «норот не тот».
10. Ватка начинает задавать вопросы Леруа Мерлен по доступным ей каналам — в ФБ сотрудников ЛМ (в частности Елены Ивашкевич), в ФБ самого ЛМ, в ФБ французского ЛМ.
11. Утром 3 июля ФБ ЛМ, изначально не оценив масштаба ущерба, нанесенного компании ее пиар-директором, бодро отвечает, что «ЛМ не ограничивает своих сотрудников в выражении собственного мнения». Это приводит «ватку» в ещё больший шок и трепет.
[Spoiler (click to open)]
12. ФБ ЛМ начинает пухнуть, как утопленник. Под их последним сообщением в ленте, где было 2 жалких лайка и ни одного коммента, появляются около 500 комментов возмущенных «каннибалов». ЛМ, кажется, начинает догадываться, что что-то пошло не так, и замолкает, как Лига Наций.
13. Ватка призывает французский ЛМ дать оценку ситуации. Те явственно пугаются, пишут, что не хотят комментировать ничего, что происходит в России.
[Spoiler (click to open)]
14. Информация выплёскивается уже в федеральные СМИ.
15. Тем временем Галина чувствует себя хорошо, по-прежнему не понимая, «а чево такова». Она даже даёт интервью. Одному из СМИ Панина заявляет, что собирается подавать на Юденич в суд, т.к. та оскорбила сотрудника Леруа Мерлен. Тут, правда, вырисовывается непонятка. Когда Галина обвиняла русских в сожжении девушки в честь праздника, она это делала не как сотрудник ЛМ, о чём сообщила и она, и ЛМ. Тогда это была исключительно ее человеческая позиция. Когда же Юденич возмутилась «человеческой позиции», оказалось, что она оскорбляет именно сотрудника ЛМ.
[Spoiler (click to open)]
[Spoiler (click to open)]
В другом интервью Галина весело сообщает, что предложила руководству компании антикризисный план действий, он был принят, и они как раз начали его исполнять.
[Spoiler (click to open)]
16. Но поздно вечером 3 июля в ФБ Леруа Мерлен появляется сообщение о временном отстранении Галины Паниной от должности.
[Spoiler (click to open)]
17. Еще через час Галина Панина в своём ФБ приносит извинения за то, что могла кого-то невольно обидеть, опубликовав непроверенную информацию
[Spoiler (click to open)]
18. Поздно вечером 3 июля всё ещё непонятно, чем кончится эта история. Победобесная ватка требует увольнения Паниной. Однако увольнять Галину компания Леруа Мерлен на тот момент явно не планирует. Ватка сообщает, что в таком случае пока не планирует совершать покупки в Леруа Мерлен. Владельцы компаний доводит до сведения Леруа Мерлен, что отказываются от их услуг «ввиду утраты доверия».
[Spoiler (click to open)]
Где-то проскакивала информация, что подобные отказы доходили до 75 млн рублей. Но скринов у меня нет.
19. Ватка начинает подозревать нехорошее. С одной стороны, что Леруа Мерлен просто сейчас прикроет Галину, и на этом дело кончится.
[Spoiler (click to open)]
А с другой стороны — что сам Леруа Мерлен это всё и придумал.
[Spoiler (click to open)]
20. Наступает ночь с 3 на 4 июля, но ватка не успокаивается. В РФ 10 часовых поясов, и когда полстраны спит, другая уже не спит, продолжая требовать у ЛМ увольнения Паниной. В эккаунте ЛМ в ФБ набирается комментариев общим числом уже несколько тысяч.
21. Попутно выясняется, что Галина Панина является ярой противницей «крымнаша». 13 мая она хотела приехать в Киев со своими лекциями, но ее не пустили на Украину из-за якобы посещения Алушты в 2018 году. (ссыль на ФБ)
[Spoiler (click to open)]
22. Утром 4 июля Галина Панина в своём ФБ публикует информацию о намерении уволиться с поста пиар-директора компании Леруа Мерлен.
[Spoiler (click to open)]
23. Из этого поста становится ясно, что Галина так и не поняла ваткиных претензий. Она считает, что ватка была оскорблена словом «ватка». Объяснять что-либо, видимо, бесполезно. Лучше всего ситуацию проиллюстрировал Мараховский. Но, боюсь, даже такая прозрачная аналогия будет Галине недоступна.
[Spoiler (click to open)]
24. На данный момент официальные лица Леруа Мерлен хранят молчание, а Галина бодро даёт интервью. Она побеседовала с радиостанцией «Эхо Москвы» (ну естественно! С кем же ещё) и сообщила, что «ничо такова» она не сказала, что не публиковала фейк-новостей, а просто поинтересовалась, правда ли это, а ватка взбесилась. Также Панина не ответила на вопрос, с какого числа она уволена, отмахнувшись заявлением «это всё неважные детали».
25. Будем надеяться, что Галина Панина воспользуется этим, безусловно, интереснейшим и показательным пиар-кейсом в своей дальнейшей работе маникюршей.
26. Леруа Мерлен на своей страничке в ФБ публикует информацию об увольнении Паниной с 4 июля. К сожалению, скринов приказа нет. Придётся верить им на слово и проверять через некоторое время.
[Spoiler (click to open)][Spoiler (click to open)]
{«id»:13895,»url»:»/distributions/13895/click?bit=1&hash=bed82592cbc6d778e72544319bc0f165aa684a990f11da50786d3c1f89d69bb4″,»title»:»u041cu0430u0440u0430u0444u043eu043d u043eu0442 u00abu0410u0434u043cu0438u0442u0430u0434u00bb u0441 u043fu0440u0438u0437u043eu0432u044bu043c u0444u043eu043du0434u043eu043c u0432 u043cu0438u043bu043bu0438u043eu043d u0440u0443u0431u043bu0435u0439″,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Проектный директор агентства «Апрель» и автор Telegram-канала «О digital» Никита Трещев рассказал о результатах экспериментального анонса.
«Леруа Мерлен» обратился в наше агентство с задачей оригинально проанонсировать в социальных медиа открытие нового магазина в Москве. Мы сделали это с помощью интерактивных «историй» в Instagram. И, как оказалось, стали первыми в России. Пилотный проект прошел успешно, и мы продолжили экспериментировать с форматом к открытию «Леруа Мерлен» в Красноярске.
Механика
Мы выбрали интерактивные «истории» как новый и ещё не заезженный формат: непривычная механика вызывает у пользователей вау-эффект. Команда разработала несложную креативную концепцию, цель которой — показать магазин изнутри через взаимодействие пользователей с товарами из «Леруа Мерлен».
Процесс производства занял всего три дня, один из которых мы провели на съемочной площадке. Еще два ушли на монтаж и тестирование. Каждая интерактивная сцена состояла из двух видео: статического и динамического.
Заходя в «истории» аккаунта, пользователь видел статическую картинку с одним из товаров и анимированную стрелку с призывом нажать на нее. При нажатии картинка «оживала»: настольная лампа начинала болтать ногами, сидя на столе; над мангалом разворачивалось сражение на шампурах, а стену мастерской мгновенно заполняли инструменты.
В течение трех дней до открытия магазина мы показывали от пяти до десяти таких сцен подряд, а в финале приглашали прийти на мероприятие. Из-за разницы во времени для публикации «истории» в Красноярске команде приходилось просыпаться в пять утра.
Съемки
Московская кампания была запущена первой, и для нее мы сняли цикл из 30 сцен — по десять на каждый день. По результатам мы решили сократить следующий цикл до 15 сюжетов на три дня, но использовали больше стоп-моушн.
Это увеличило среднюю продолжительность сцены, но заметно добавило динамики. Самая длинная стоп-моушн сцена включала в себя около 60 кадров — мы снимали её не менее получаса. Повезло, что хватило одного дубля.
Съемки роликов для обеих кампаний проводились в московском «Леруа Мерлен» на Киевском шоссе. Красноярский магазин на него похож. Но это не имело большого значения: в основном мы записывали крупные планы, чтобы в дальнейшем ролики можно было использовать и для других магазинов.
Анонсирование
Продвигать несколько «историй» подряд нельзя, а рекламировать только одну — бессмысленно, ведь тогда теряются и логика, и вау-эффект. Поэтому интерактивные «истории» интересны в первую очередь брендам с большим количеством подписчиков в Instagram.
Чтобы продвинуть кампании, мы использовали публикации в ленте и «истории», рассказывая пользователям об открытии и предлагая перейти в аккаунт бренда, чтобы повзаимодействовать с интерактивом.
В каждом объявлении мы упоминали адрес магазина, дату и время открытия. Поэтому даже те пользователи, которые не переходили в аккаунт, всё равно узнавали о новых магазинах. Так мы повышали эффективность общей кампании по информированию целевой аудитории об открытиях.
Для продвижения магазина на Киевском шоссе мы таргетировали рекламу на целевую аудиторию бренда, которая находится в районе Киевского шоссе, живет на Юго-Западе Москвы и работает в пределах ТТК. А также на московских пользователей сайта бренда, пересечение этих двух аудиторий и всевозможные похожие сегменты, ограниченные Москвой. В Красноярске из-за сравнительно небольшой местной рекламной аудитории Instagram мы таргетировали объявления на весь город и окрестности.
Результаты
Охват московской кампании составил 160 тысяч контактов, красноярской — около 300 тысяч. Относительно небольшой охват в Москве связан тем, что мы пока только тестировали формат, да и таргетинги были не самые широкие.
47% пользователей, перешедших в «истории», дошли до конца и посмотрели все записи — это отличный показатель для интерактивного видео длиной в минуту, в котором людям нужно было от пяти до десяти раз нажимать на экран для продолжения.
Посчитать клиентов, которые не только узнали об открытиях благодаря «историям», но и пришли в магазин, в рамках этой кампании было технически невозможно. Но коллеги из «Леруа Мерлен» отметили, что открытие магазина в Красноярске посетило примерно в полтора раза больше человек, чем ожидалось — при этом остальные инструменты анонсирования открытия были такими же, как обычно.
И «Леруа Мерлен», и мы довольны форматом. При минимальных трудозатратах на производство и небольшом бюджете мы получили высокую вовлеченность пользователей и прекрасные отзывы. Будем надеяться, что Instagram когда-нибудь включит продвижение нескольких «историй» подряд — тогда охваты таких кампаний станут намного выше.